Обратитесь к базе знаний EltexAlatau, возможно в ней уже есть нужное Вам решение. Мы постоянно обновляем базу знаний EltexAlatau, в которой готовим ответы на часто задаваемые вопросы.
Для общения со службой технической поддержки Вы можете выбрать любой удобный вам способ общения:
Если у Вас заключен договор на платное предоставление услуг, воспользуйтесь порталом платной поддержки. Вам гарантируется приоритетное обслуживание с указанием срока реакции на запрос. История переписки по всем вопросам сохраняется, что исключает потерю информации и сохраняет конфиденциальность переписки. Уведомление о получении ответа высылается вам по электронной почте.
+7 (727) 220-76-07
Запросите логин и пароль у менеджера компании через post@eltexalatau.kz (укажите в письме данные: Полное наименования компании, ФИО и электронный адрес) для предоставления доступа к технической поддержке Портал технической поддержки Helpdesk
Звоните нам с 9:00 до 18:00 по времени Астаны.
Центр загрузки - здесь Вы найдете программное обеспечение и документацию для Вашего устройства. Как правило, обновления содержат исправления известных ошибок в программе и расширяют функциональность устройств. В аннотации к новым версиям приведен список изменений в программном обеспечении.