Поддержка


Обратитесь к базе знаний EltexAlatau, возможно в ней уже есть нужное Вам решение.  Мы постоянно обновляем базу знаний EltexAlatau, в которой готовим ответы на часто задаваемые вопросы.

Для общения со службой технической поддержки Вы можете выбрать любой удобный вам способ общения:

  • Портал технической поддержки
    Это предпочтительный способ обращения в поддержку с гарантированным качеством обслуживания. После заполнения заявки по указанной форме, каждому вопросу назначается персональный консультант, который будет работать над ним до тех пор, пока Вы не подтвердите решение проблемы. История переписки по всем вопросам сохраняется, что исключает потерю информации и сохраняет конфиденциальность переписки.
  • Платная техническая поддержка

Если у Вас заключен договор на платное предоставление услуг, воспользуйтесь порталом платной поддержки. Вам гарантируется приоритетное обслуживание с указанием срока реакции на запрос. История переписки по всем вопросам сохраняется, что исключает потерю информации и сохраняет конфиденциальность переписки. Уведомление о получении ответа высылается вам по электронной почте.

  • Задайте вопрос по телефону:

+7 (727) 220-76-07

Запросите логин и пароль у менеджера компании через post@eltexalatau.kz (укажите в письме данные: Полное наименования компании, ФИО и электронный адрес) для предоставления доступа к технической поддержке Портал технической поддержки Helpdesk

Звоните нам с 9:00 до 18:00 по времени Астаны.

Центр загрузки - здесь Вы найдете программное обеспечение и документацию для Вашего устройства. Как правило, обновления содержат исправления известных ошибок в программе и расширяют функциональность устройств. В аннотации к новым версиям приведен список изменений в программном обеспечении.